Производитель печенья установил рекорд по числу "лайков" в Facebook

Производитель печенья Oreo добился попадания в Книгу рекордов Гинесса, собрав за сутки более 45 тысяч "лайков" к отдельному посту на своей странице в социальной сети Facebook.

Пост, опубликованный утром 15 февраля, собрал к настоящему моменту 111 тысяч отметок "Like", что, даже учитывая разницу во времени между Россией и Америкой, позволяет говорить об удачном завершении эксперимента. Ранее представители Книги рекордов Гиннесса установили для Oreo минимальную планку в 45 тысяч "лайков".

Книга рекордов Гиннесса

Oreo входит в пятерку самых раскручиваемых брендов в социальных сетях. В сообществе Oreo на Facebook состоят более 16 миллионов пользователей. Рекламная кампания по сбору "лайков" по задумке организаторов должна была обеспечить печенью статус "самого любимого" (most liked).

Компания Oreo, производящая печенье с 1912 года, позиционирует свой продукт как "самое популярное печенье XX столетия". Классический вид печенья - два шоколадных бисквита, между которыми уложена белая сливочная начинка.


Теги: 2011

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.